четверг, 16 мая 2013 г.

[Мнение]Платные каналы Youtube



Сегодня , я хочу затронуть такую тему, как платные каналы
 Не знаю почему я затронул эту тему,и вообще не планировал,как то писать на такую тему, но все же, раз вы читаете, значит я что-то написал и этот текст находится в всеобщем доступе.
Новость я получил с группы "Mir Factov",которую можете найти спокойно Вконтакте.

Сама новость:
"Принадлежащий компании Google видеохостинг YouTube в четверг запустил пилотный проект платных подписок на каналы.
В официальном блоге YouTube сообщается, что пробная программа касается 53 каналов.
Стоимость подписки составит от 99 центов до восьми долларов в месяц.
По мнению экспертов, пока неясно, сколько будет пользователей, желающих платить за просмотр каналов, даже если цена подписки не будет превышать доллар в месяц."
Вот такие вот дела, и все выше написанное, действительно уже введено.

Что я думаю по этому поводу?  С одной стороны это хорошо, а с другой плохо. Другой стороны конечно больше,чем много. 

Давайте начнем с первой стороны,которая является хорошей. Платные каналы, это конечно дело хорошее, популярные видеоблогеры, различные всякие популярные передачи, певцы,люди с разными знаниями и так далее смогут неплохо зарабатывать, у них появится более уверенный стимул работать, снимать что-либо.Также есть хороший плюс,что можно будет оформить тестовый период на 14 дней,чтобы ознакомится с каналом.  Много сейчас youtube покидают, но думаю с этой новостью часть вернется, и остальные,которые, еще менее раскручены, менее известны, как к примеру я, еще начинающий, тоже будут пытаться выйти до того уровня. Но вот к примеру каждый ли будет ставить платную подписку , об этом мы поговорим чуть позже.

 Теперь перейдем к другой стороне,которая является плохой.Ну, во-первых сужается круг просмотра любимых видео,т.к. каналов много, а платить за подписку придется каждому каналу,что приведет к денежным последствиям, во вторых, опять же появится новое пиратство,об котором мы опятьже поговорим чуть позже.  А в третьих, в третьих, я не знаю,что сказать в третьих.
 Половину своего мнения я сказал, теперь переходим к заключающей части. 


Я считаю,что платную подписку можно ставить популярным шоу, формата там 100500, this horosho, омское тв и т.д., также я считаю,что можно платить за подписку на различные уроки, не такие, как у меня, одноразовые, а на массовые уроки,там к примеру создание сайтов ,разработка игр и т.д.

 Но вот теперь давайте вспомним про пиратство. Еще же никто не отменял, верно? Ну вот, я уже вижу, как люди будут посещать  другие источники,чтобы найти то ,или иное видео. Даже скорее всего эти источники будут в торрентами, файлообменниками и т.д.,т.к. к примеру если размещать видео на сайте, то могут потом быть печальные последствия. А пиратство, как все знаем самое процветающее это в России, так что думаю,что в России конечно платные каналы будут и за них будут платить часть людей, но большая часть мне кажется будет идти на другие источники, за поиском нужного.


Вообщем, подведя итог, можно сказать,что популярные шоу ,пока что я думаю,что только они, конечно же в скорем времени должны поставить платную подписку, и они будут скалачивать неплохое состояние я скажу, считаться я не буду, а просто к примеру представьте,что подписка стоит 1$ и оформляют ее в месяц около 10000 человек, возьмите калькулятор и посчитайте, и эта сумма будет каждый месяц,неплохо правда? Но пиратство видео конечно будет, в этом я уверен на 99%. В основном в Америке привыкли платить за что-то - вот там и будут платные каналы, в России думаю будет меньше платных каналов,хотя время покажет.
 Также меня еще заинтересовал вопрос: "Как будет работать система фейковых аккаунтов?" . Помните я говорил про тестовый период на 2 недели? Так вот любителям халявы же можно каждые две недели регистрировать новый аккаунт, но думаю им и это будет лень, да и google ,что-нибудь придумает к примеру, обязательное подтверждение номера телефона.
 Короче. Всем спасибо,что прочитали, это мое личное мнение и подискутировать в комментариях я с вами готов. Также снизу предоставлена ссылка видеомнение:
http://www.youtube.com/watch?v=N0091dMH8z4&feature=youtu.be

Комментариев нет:

Отправить комментарий