воскресенье, 27 января 2013 г.

Survival Craft- клон minecraft на android.

Survial Craft- отличная замена minecraft, ну по крайней мере я так считаю, как начинающий игрок. В саму ПК версию я не играл, смотрел так отрывками различные летс плеи, и стал немножко понимать, что игру на самом деле не взря хвалят. Т.к. я не очень предпочитаю играть один в игрушки на ПК, именно на ПК, я так подумал и решил найти версию для андроид, думаю, а что, игра графикой не блещет, а популярность за такую игру среди фанатов получить можно и ринулся в поиски.Первое, что мне попалась под руку-так это MineCraft Pocket Edition, игра конечно с первого раза понравилась, построил там себе домик, и думаю, я же смотрел летс плеи, и там столько было возможностей, а тут просто простая песочница, и решил забросить это дело с minecraft, подумав, что ничего больше нет кроме этой игры(пока что версия сырая, наверное еще все будет дополнено в этой игре). Через несколько дней, недель, я решился еще что-нибудь поискать, связанное с майном ( видели ,minecraft уже называю майном, ну level up думаю засчитан :-D ) , и найдя множество аналогов, перебирая все варианты, я остановился на выборе Survial Craft, при запуске игре конечно я увидел животных, быков, волков, птиц, которые меня постоянно убивали. И тут я понял, что меня накрыло :-D . Решил ввести в поиск "руководство по minecraft" и наткнулся на отличное руководство, где я уже все понял, что, да, как делать. Теперь давайте я расскажу, что я смог сделать с этим руководством+советами друзей,т.е. я это говорю, чтобы опытные игроки поняли, что это хоть человеческий майн, может это и не самое лучшее, но я пожалуй расскажу. Итак, я сделал кирку, топор, лопату, смог сделать верстак,сундук,печь, в печи переплавлял песок, соответственно смог получить стекло, также сделал факела, лестницы, двери и др. Пока что все, на данное время, на 25 число. Сейчас я планирую построить стеклянный дом,и затем,набрав жратвы, сделая себе оружия и другое, хочу отправится в путешествие, что советует руководство, да и самому интересно полазить миру, найти новые предметы, да и почитать рецепты ,что с ними делать, также же можно лезть вглубь земли,там говорят есть драгоценности. Также в игре есть такое специальное меню, где отображается все,что есть в игре:там какие оружия, какие ископаемые и т.д., скажу одно,что та их просто нереально много, что наверное соответствует оригинальной игре. Ну вот вообщем я немножко рассказал вам об этой игре, и как бы, советую ее поставить на свой андроид. И еще пару скринчегов с моего начального места, обустраиваюсь, так говорится :-)
Скачать с моего диска.
Google Play




Комментариев нет:

Отправить комментарий