воскресенье, 20 января 2013 г.

Планы

 Пока что не знаю,что буду дальше делать. Скорее всего завтра, если будет время расскажу, через что я делаю летс плеи, чтобы быстро было по времени,т.е. я sony vegas использую только для одной функции,которая происходит в считанные минуты, ну не будем удаваться вглубь. Также я записываю не фрапсом, об этом тоже расскажу. 
По поводу летс плея, наверное следующая игра будет walking dead,не думайте, что э ту игру буду проходить буду только из-за популярности, на самом деле нет, причина в том, что я на данное число еще просматриваю этот сериал, и немножко посмотрев чужие летс плеи, меня эта игра заинтересовала, и хочу тоже, вместе с вами пройти эту игрушку.
Также через месяц день рождение, возможно приобрету видеокамеру и будут публиковаться андроид игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий